// Nor again is there anyone who loves or pursues or desires to obtain pain of itself, because it is pain, but because occasionally circumstances occur in which toil and pain can procure him some great pleasure. To take a trivial example, which of us ever undertakes laborious physical exercise, except to obtain some advantage from it? But who has any right to find fault with a man who chooses to enjoy a pleasure that has no annoying consequences, or one who avoids a pain that produces no resultant pleasure? Nor again is there anyone who loves or pursues or desires to obtain pain of itself, because it is pain, but because occasionally circumstances occur in which toil and pain can procure him some great pleasure. To take a trivial example, which of us ever undertakes laborious physical exercise, except to obtain some advantage from it? But who has any right to find fault with a man who chooses to enjoy a pleasure that has no annoying consequences, or one who avoids a pain that produces no resultant pleasure?
Вы когда-нибудь говорили человеку, что очень сильно к нему привязаны, и слышали в ответ "Это не то"? Сначала идет "ты очень дорог мне", далее по очереди идет что-то вроде "Ты в моих мыслях", после "Я уже не могу без тебя" и далее по списку. Но человек ждет признания в любви. И получает ли? Будь оно так, то даже с той же самой четвертой попытки это звучит крайне неубедительно. Фелиции доводилось врать о своих чувствах, просто потому что в глазах собеседника она видела нужду в этом. Но сейчас она даже навскидочку не могла назвать нужного слова, что точно описывало бы её чувства. Да и вообще, могла ли? Ведь бросить друзей для неё не было чем-то особенным, как и бросить Паука в один момент. Как ни крути, но люди по-разному чувствуют, по-разному привязываются, и само альтер-эго "Кошки" намекало на любовь к свободе. Может, в свободе и была её сила, ведь главная слабость Кошки на сегодняшний день — это отец, который сидит в тюрьме. Ей доводилось рассуждать о бытие героя, и именно к заключению о том, что героизмом можно убить близких, пришла Харди. Один неумелый маневр — и бах — пуля уже пронзила сердце любимого человека. И кому оно надо? Она же и не знала Паука, по большому счёту. А он, в свою очередь, не знал её. Да, разговоров о заваленном тесте по истории и о счастливых моментах детства они явно пропускали, довольствуясь шутками и флиртом. Поэтому и для Героя её исчезновение могло быть лишь "одним из", если возвращаться к мыслям о героизме, как было сказано выше. Конечно, они оба — просто люди в обычной жизни, которым, увы, приходится делить жизнь надвое. Да, Харди была почти полностью уверена во всем этом. Но она также не могла справится с тоской, как и объяснить её. Её бравая уверенность во всём дала сбой, как только она услышала знакомый голос.
Так вот, за сердце наш славный Герой не схватился, не побелел и не бросился с объятиями — другого она и не ждала, по сути. Хотя какой-то неприятный укол таки почувствовала. Меняешь свой привычный распорядок дня для человека, а он даже в кино не позовёт! Фелиция дернула ногой чисто машинально, поскольку и не ожидала, что паутина её легко отпустит. Кошка прищурилась, выпуская коготки. — Ты хочешь позвать к нам третьего? — на секунду лицо воровки озарила задумчивость, пока когти не блеснули при скупом освещении, — Ой, погоди, шестого? Их же четверо? Вообще-то, Харди думала оказаться к Пауку ближе, поэтому то, что он выпустил паутину ей в ноги, огорчало, но не останавливало. Держать нужную ему дистанцию Кошка ну никак не согласна. Острые когти разрезают паутину (и вряд ли Паука это сильно удивит), — Тебе нужно это, так? — блестящее колье перетекает со всей руки на указательный палец, показавшись тем самым во всей красе, — Ну держи, — блондинка кидает его Пауку, чтобы ненадолго переключить внимание последнего, а между тем вновь выпускает трос в потолок, чтобы выйти, как и зашла, через крышу. Но вместо того, чтобы просто уйти, она, предварительно оценив ситуацию с охраной и не замечая угроз, переворачивается в воздухе, цепляясь за трос одной ногой, и висит на импровизированной паутинке точно её недавний членистоногий напарник верх ногами.
— Да, их было шесть, а ты должна бояться того, что они с тобой расправятся, — призраки должны оставаться в шкафу, как и скелеты, которые ранее приходится прятать именно там, вот только кошка явно пыталась сейчас доказать ему во всей красе, что она далеко не человек в белой простыне. Поэтому демонстрирует ему свой костюм, правда Паркеру приходится отвлечь, чтобы прицепить драгоценность паутиной к потолку, но это того стоило. — Я требую денег за права носить паука на одежде! Это я придумал! Авторские права! — только и успевает выкрикнуть герой на всё то, что ему пыталась рассказать Чёрная Кошка. Её голос и движения всё сильнее возвращали его в те дни, когда они оставались вдвоём и пытались жить геройской жизнью по ночам, как он пытался сделать из неё хорошую девочку, но всё разбивалось о потолок реализма и смерть кошки. Питер выпускает нить паутины чуть дальше вентиляционного люка и следует быстро за кошкой прямо в трубу. В ней он пытается бросить жучок, целясь ей в ногу, и это даже получается, вот только дальше уже становится понятно, что она не собирается играть, по крайней мере сейчас. Герой быстро перебирает руками, достигая выхода на крыше, вновь выстреливая липкой жидкостью из вебшутера, совершая небольшой кувырок и приземляясь прямо перед воровкой, что решила сейчас поиграть. Или?...
WANDA x STEVE x MARY x NAT
правила и faq сюжет и таймлайн занятые внешности занятые персонажи нужные персонажи шаблон анкеты объявления вопросы к амс

marvel: shattered

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » marvel: shattered » Информация


Информация

Ссылка, по которой Вы пришли неверная или устаревшая.

Вы здесь » marvel: shattered » Информация


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC